Ignition

Объявление

Навигация

Новости:

30.04.2017 - Открытие форума и начало игры.
------------
Привычный нам мир не погиб со взрывом атомных ракет. Он медленно гниет с криками многих из людей, наполняя пространство ненавистью. Ненависть. Уровень ненависти в новом мире зашкаливает. Вы не должны быть ходячим мертвецом, чтобы оказаться монстром. Дни проходят и ночи. И мы или выживем, или мы умрем. Живи быстро, умри достойно потому что всё что у тебя будет, это воспоминания и завтра, если тебе повезет.
------------

Погода:

Нью-Йорк. Манхэттен.
------------
+15° +20°. Переменная облачность, редкое «ясно». Скорость ветра 3,4-5,8 м/с

Администрация

Nathan Hogart
Marcus Berg

События в игре:

Здесь будет текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ignition » Акционные персонажи » Акции от игроков


Акции от игроков

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


Памятка игрокам
• Придержанную акцию отмечайте, как таковую, убирая под спойлер.
• Если соигрок "сорвался", не забывайте возвращать акции в актуальные.
• Если соигрок найден - уведомите об этом Администрацию.

https://images.vfl.ru/ii/1500720423/4bc5f4ac/17999240.png
Внешность персонажа: (на англ.)
Имя персонажа: (на англ.)

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Здесь можно описать все сведения относящиеся к разыскиваемому персонажу. Кратко указать биографию, характер, рассказать об отношениях. Словом, все значимые для Вас детали которые должны быть расписаны в анкете персонажа.

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Здесь можно указать что-нибудь от себя, что не вошло в формат предыдущих пунктов.




Код:
[quote][align=center][img]https://images.vfl.ru/ii/1493525803/4112f6fd/17048245.png[/img]
[size=10]Внешность персонажа: Ваш ответ[/size]
[size=10]Имя персонажа: Ваш ответ[/size][/align]
[align=center][b][size=14][font=Book Antiqua]I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ[/font][/size][/b]
❖ ❖ ❖ ❖ ❖[/align]
Ваш ответ

[/quote]
[quote][align=center][b][size=14][font=Book Antiqua]II. ОТ ИГРОКА[/font][/size][/b]
❖ ❖ ❖ ❖ ❖[/align]
Ваш ответ
[/quote]

0

2

Игрок найден

https://images.vfl.ru/ii/1493524909/70f3b19d/17048183.png
Внешность персонажа: Alexa Karii
Имя персонажа: Alexandra Young

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

- Итак. У нас всё путем?
- Мы глазеем друг на друга, уже три минуты, Нейт. Как сам думаешь?
- Я так полагаю, извиняться ты не будешь.
- А ты хотел извиниться?
-...Как-то в мои планы не входило.
- У тебя был план?
- Конечно, черт побери.
- Всё когда-то бывает в первый раз.
- Ой да ладно! Неужели так теперь будет всегда? Игра в гляделки и дешевые подколы...
- Нет, Нейт. Как бы я не любила игру в гляделки...Я кстати выиграла!
- Да нифига.
- Нам не по девять лет.

- Ты в порядке?!
- Чего?!
- Ты в порядке?!!
- Да, я в норме! Только в ушах сильно гудит! Я ничего, ничего не слышу!
- О, я тоже!
- Да?
- Да! Но это пройдет! Наверное.


- Если тебе всегда было на него плевать, то мне нет
- В каком смысле?...Я не...Алекс! Что такого я тебе сделал, что ты всегда так обо мне думаешь?
- У нас проблема.
- Еще какая проблема. Проблема в том, что ты ведешь себя как су...
- Реальная проблема!


Прежде всего персонаж требуется для продолжительной совместной игры. Биография, как и дальнейшее развитие персонажа полностью на усмотрение игрока, об отношениях между персонажами и о том что нужно знать о данном персонаже на начало игры описано ниже:
Если Нейтан - вечный двигатель и фитиль на динамите, то Алекс - искра, импульс, вспышка, которая поджигает фитиль. Она ветрена и легка, готова бросаться в омут с головой, потому что - чего бы и нет? Апокалипсис, это не повод рвать на себе волосы от того, как всё плохо. В конце концов - лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть, что не попробовал. Будучи весьма горячей как внутри так и снаружи, она обладает языком гадюки. Ее оружие - слово, и когда есть необходимость, она способна умело пользоваться этим. С самого момента знакомства, Нейтан и Алекс считают своим долгом подначивать друг друга, брать друг друга на слабо и порой заключать самые идиотские пари на свете выражая тем самым взаимную симпатию друг к другу. Сила и хитрый ум в их тандеме. Они действуют в команде. Вместе, эти два разных индивидуума формируют одно, практически идеальное оружие выживания. Несмотря на определенные слабости и недостатки друг друга, эта парочка способна добиться больших успехов.

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

От себя обещаю частый онлайн, помощь в написании анкеты, активную игру, море экшена и забавных игровых ситуаций, ты только найдись, милая, найдись!

0

3

https://images.vfl.ru/ii/1493745514/98ab6523/17080787.png
Внешность персонажа: Alexander Skarsgard
Имя персонажа: Christopher Wilkins

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

- Эй...Мне это уже снилось. Знаешь что было?
-...Ты умер?
- Как ты догадался?
- Ты умираешь во всех своих снах.
- Эй, ты уверен что это зыбучий песок?
- Да. Это всё еще зыбучий песок.
- Ну ладно, к чему сразу злиться? Я только спросил. Утонуть в зыбучих песках...Знаешь, я думал, я умру веселее. Это наверное один из худших способов умереть.
- Ты будешь рад узнать, что смерть наступает не от утопления. Это колоитный гедродит. Он состоит из песка, глины и воды.
- Я кажется ошибся, утонуть слушая научную лекцию, вот - худший способ умереть.
- Ты не слушаешь.
- Да слушаю я.
- Люди умирают не от того что тонут. Они умирают от солнечного перегрева, обезвоживания, ну или от голода. Или, если нам сильно не повезет, давление вызовет тромбоз вен.
- Ладно хорош.
- И он приведет к гомбризации
- Я понял, я понял.
- Я не хочу этого.
- Спасибо доктор. А ты не можешь использовать свою умную голову и смастерить нам крюк или там я не знаю...Вертолет. Я бы не отказался от холодненькой Маргариты. Только вытащи нас. Нужна одна из твоих блестящих идей.
- Думаю...Д-да...У меня есть, есть идея.
- Красавчик!
- За дело.
- Ладно...
- Помоги-и-и-те-е-е!!!


В поисках лучшего друга. Непостоянного, но решительного, сурового и порой жестокого. Но вместе со всем этим - обладающего изумительным чувством юмора, и порою задумчивого. Умеющего удивить человека и любящего хохмить.
Известно, что работа типичного авантюриста тесно сопряжена с рядом производственных рисков, среди которых регулярно встречаются: падения с большой высоты, авто-авиа-морские катастрофы, вооруженные противостояния с разного рода пиратами, наемниками, военными преступниками, а также высокие шансы утонуть, сгореть, задохнуться, замерзнуть или быть арестованным полицией. Однако Уилкинс - это человек, чья удивительная способность выходить сухим из воды сравнима лишь с его не менее удивительной способностью попадать во всяческую «воду» везде, где только можно. По морю и по воздуху, сквозь огонь и воду Крисофер Уилкинс доберется и докопается до правды на свою буйную голову! А теперь, подробности:
Родился Крис в Майами, в 1988-м году, на целых шесть минут раньше своей младшей сестры Джесс. Сестру Уилкинс на долгие годы запомнил как юркую, мелкую, озорную, до ужаса любопытную и такую же любимую почемучку, то и дело путающуюся под ногами. Родную мать же помнит плохо, родители развелись, когда ему едва исполнилось шесть лет. После развода, дети остались с отцом, на тот момент - преуспевающим адвокатом способным обеспечить их безбедным существованием и достойным воспитанием. С тех пор Мария, так звали мать, больше ни разу не появлялась в жизни Уилкинсов. Вскоре после развода отец женился во второй раз и место родной матери детям с легкостью заменила мачеха, с огромной теплотой относящаяся как к мальчику так и к девочке. Являясь искусствоведом, коллекционером, из старинного шведского рода, она нередко рассказывала много увлекательнейших историй о красотах окружающего мира, чем раз за разом подогревала интерес пасынка к будущей карьере. Как и все обычные дети, мальчик по достижению определенного возраста, пошел в обычную школу, где спустя несколько лет завел дружбу с Нейтаном Хогартом. Несмотря на то что первое знакомство ребят произошло с драки, и последующие пару часов были лютыми врагами, вскоре они стали лучшими друзьями, чья дружба только крепла с годами. Вместе они любили бродить по улицам города, залезть куда-нибудь, вляпаться в какую-нибудь неприятность, найти что-то новое и интересное для себя. Однако, когда же настало время определиться с профессией, пути друзей разошлись, сначала просто по разным городам. Точнее, Нейт, пойдя по стопам отца отправился в Нью-Йорк, где решил поступать в академию торгового флота. Постепенно, какое-то время еще поддерживающееся между ними общение и вовсе сошло на нет. Что же касается избранной Крисом профессии, то - пребывая в компании Хогарта, парень достаточно успел повидать, чтобы более-менее сформировать взгляды на жизнь и решить избрать карьеру служителя закона, вследствие чего в семье Уилкинсов впервые разгорелся грандиозный скандал, поскольку отец, не разделяя взгляды сына, твердо желал передать ему свои адвокатские дела. С горяча парень, не долго церемонясь собрал вещички и ускакал в Пенсильванию, поступил в полицейскую академию Филадельфии. А затем всецело сосредоточился на учебе и последующем карьерном росте, да так, чтобы не возникло ни желания, ни времени думать об оставленной семье. В результате чего, он довольно быстро дослужился до детектива. Долгое время мужчина держался молодцом, сохраняя голову холодной, а ум острым. Но постепенно, едва ли не примерный детектив, стал оборачиваться редкостной сволочью, трансформируясь в жёсткого, порой жестокого мужчину. Формально олицетворяя собой закон, он не гнушался выходить за его рамки для достижения цели. Не в его правилах было церемониться с ворьем, наркоманами, насильниками и прочим сбродом. Да и разношерстные стукачи-информаторы, мягко говоря, не пользовались его уважением и при отказе в помощи следствию просто получали по шее. Разумеется, начальство было недовольно, когда Крис «перегибал», но пока могло, закрывало глаза на его проказы, прекрасно понимая, что бороться с преступностью силами одних только чистюль-формалистов невозможно. Да и Уилкинс не скрывал, что окажется по другую сторону баррикад, если его попрут с работы, поскольку ничего другого он попросту не умеет. Но, долго так продолжаться не могло и когда о методах работы Криса узнали сверху, его все-же поперли с работы. Последующие три года, Уилкинс крутился в грубом, беззаконном мире, занятом убийцами, маньяками, охотниками за сокровищами, антикварными контрабандистами и ворами - в общем всеми теми, против которых он стоял еще не столь давно. В конце концов, в узких кругах он стал известен под псевдонимом «Исполнитель» - как человек гарантированно способный отыскать или свистнуть любой предмет старины, решить любой вопрос, похитить, или убить, вне зависимости от его расположения к тому или иному объекту, или каких-бы то ни было моральных принципов, была бы цена соответствующая. Чужие жизни его мало интересовали, вероятно именно поэтому, длительное время он был одинок, гораздо сильнее его интересовала сама охота, азарт искателя, цена с небывалым упорством раздобытой информации или же реликвии. 29 апреля, 2016-о года, очередной заказ привел его в Нью-Йорк...

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

От игрока готового взять роль, в первую очередь жду заинтересованность в сложных этапах совместного выживания. Кроме того, приветствуется адекватность, хорошее чувство юмора. Многое обсуждаемо и дополняемо. Со своей стороны гарантирую что без активной игры не останетесь. P.S. - не слэш.

0

4

https://images.vfl.ru/ii/1493815126/c1334442/17089347.png
Внешность персонажа: Oleg Taktarov
Имя персонажа: Viktor Reznov

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Тупо-бесподобный, несколько неуклюжий Виктор Резнов - весьма крепкий и выносливый парень. По крайней мере, был когда-то. Ходил на медведя с голыми руками и побеждал, так рассказывают про таких, как он. Виктор хладнокровен. Недоверчив, но не мстителен. Может легко и без угрызений совести нарушить данное им слово, если это будет ему невыгодно. Он не видит смысла делать, что-либо, без смысла. Впрочем, если он действительно должен что-то сделать, либо же это ему по душе, то уж он то постарается сделать все по высшему разряду. Обладает хорошим, хоть и весьма своеобразным чувством юмора и любит смеяться в полный голос, однако, порой может впадать в легкую депрессию и становится ужасно серьезным. Привык сначала действовать, а уже потом думать, и задавать вопросы, а посему мордобой, перестрелки и прочие «приятности» с воистину завидной регулярностью подстерегают Виктора на каждом шагу. Что же касается всяческих привычек Резнова, то, человек он, скажем прямо, не самый приятный и не то чтобы воспитанный. Большую часть своей жизни провел в деревенской глуши, и воспитываясь по суровым законом деревенских джунглей, перенял от тамошних жителей всю дурь: плеваться куда попало, материться по любому поводу, порой грубо обращаться с женщинами и много работать. Этикета и прочих милостей не приемлет. В любовь не верит.

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Всё до дна, всё под корень, всё на убой, не сожрем, так зароем рядом с собой!©
Человек, способный грамотно отыграть данную роль, или выражаясь проще - типичного русского дуболома, прошу тебя, найдись! Без игры не оставим, оторвем с руками и ногами и запустим в самую горнило событий. Многое в характере, а так же всю биографию оставляю на усмотрение игрока, сам буду рад помочь в написании анкеты. От игрока приветствуется наличие адекватности, чувства юмора, фантазии, много фантазии и конечно же желание играть!

0

5

https://images.vfl.ru/ii/1493907096/186e504d/17103150.png
Внешность персонажа: Selena Gomez
Имя персонажа: Jessica Wilkins

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

- Думаю, мне стоит сказать спасибо за это. И за спасение моей жизни. Но похоже, ты вовлек Джесс в очень опасное предприятие.
- Это закаляет характер.
- Помнишь, как я впервые попросил тебя присмотреть за ней? Помнишь что я сказал?
- Да, ты сказал что если с ней хоть что-нибудь случится, то ты меня прикончишь.
- Присматривай за моей девочкой, или я исполню это обещание, Нейт.


Джессика родилась и большую часть детства провела в Майами и была вторым ребенком в довольно обеспеченной семье. С детства она была весьма веселой, общительной и очень милой девочкой, с казалось бы, неиссякаемым зарядом оптимизма и любопытства. Родители хоть и любили, но не сильно баловали её, ровно, как и сына. Училась она в обычной школе, как и все соседские дети. Любила читать книги, но не сопливые романчики, её интересовали познания необычных, загадочных вещей, про ад и рай, виды магий, существование приведений. Приключения, разгадки, тайны, артефакты - все это зажигало в ее глазах огоньки и на какое-то время заставляло забывать обо всем на свете. Библиотеки были для неё целыми мирами, в которых она, до определенного возраста проводила большую часть своего времени. Масла в огонь подливал старший брат; учась в средней школе тот связался с Хогартом, вместе с которым, начал вливаться в настоящую буйную жизнь, откуда нередко притаскивал разнообразные интересные, непонятные штуки, и рассказывал сестре множество страшных, но ужасно увлекательных историй связанных с ними. С годами она конечно поняла что в большинстве своем истории были выдумкой, что брат промышлял хулиганством и мелким воровством, а те вещицы что он ей дарил ценны лишь как память о детстве не более, но страсть к непознанному от этого долгое время не ослабевала, соответственно и училась Джесс с годами всё хуже. В четырнадцать, она затесалась в плохую компанию брата, день за днем творя вместе с парнями что-то граничащее между хаосом и безумием, что-то угарное, смелое. Что-то, что заставляло нервы трепетать! Правда, вскоре ей стало совсем не до веселья, потому что Нейт взял за привычку довольно жестко стебаться над ней. А брат, вступался за неё лишь тогда, когда тот совсем уж переходил все грани дозволенного. Что же делать? Отступить и даваясь обидой признать, что ей не место в их компании? Да черта с два! Эти двое порой мутузили друг друга, доводили друг друга до истерики, проникаясь друг к другу чуть ли не лютой ненавистью, до тех пор, пока в один прекрасный момент поняли, что уже давно не скандалят, совсем по приятельски таскают друг у друга различные вещи и по сути друг за друга готовы стоять горой. Казалось, четыре года с момента их знакомства пролетели слишком быстро, и вот уже кончилось детство и нужно быстрее определяться в жизни. Друзья разъехались кто куда, а на носу у Джесс первая, самая чудесная и болезненная любовь. Юное сердечко похитил молодой хирург из Нью-Йорка, проходящий практику в Майами и делающий невероятные и великолепные успехи. Он был не очень хорошим мужчиной, но ведь любимых не выбирают? Роман оказался стихийным, слишком быстроразвивающимся и, как и следовало ожидать, приобрел трагическое окончание. Но именно ему, она обязана тем, что пусть и не без труда, но поступила в Чикагский университет, дабы получить степень бакалавра. Закончив университет в двадцать два года, Джесс подала документы в медицинский университет Вашингтона, по окончанию которого, устремилась к вершине карьеры врача. Точная специализация, как и дальнейшая судьба Джесс до анабиоза, на усмотрение игрока.

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Хочу стать для данного персонажа, вторым отцом, вторым братом, лучшим другом, ни больше ни меньше. Человеком, к которому она всегда сможет придти и пожаловаться, излить накопившийся негатив. Джесс я вижу человеком, который точно будет знать что мой персонаж выслушает, успокоит и развеселит. Но естественно не сразу, это всё будет открываться постепенно, по ходу игры. Со своей стороны, я обещаю активную игру, инициативность, помощь с графикой и написанием анкеты.

0

6

https://images.vfl.ru/ii/1494171982/3c0cc389/17138290.png
Внешность персонажа: Seann William Scott
Имя персонажа: Jason Walters

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

- Подраться с Путиным в космосе, прочесть все книги о Гарри Поттере, спеть с Вилли Нельсоном...!
- Чувак, что за чушь ты несешь?
- Это мой список желаний, Джей! Знаешь чего в нем нет? Тусовки в горящем здании, которое ты поджег!
- Ладно признаю, не лучший мой план! Но я же избавился от хвоста?


Джейсон Уолтерс родился в Питсбурге в семье археологов, о которых он почти ничего не знает и едва ли что помнит. Сандра и Мэтью Уолтерс погибли от несчастного случая на раскопках, когда мальчику исполнилось семь лет. Единственный оставшийся родственник, дедушка по отцовской линии Кертисс Уолтерс, взял осиротевшего ребенка на воспитание забрав его к себе, в Нью-Йорк. Являясь антикваром, искусствоведом Кертисс привил мальчику интерес к предметам искусства, а так же обучил лингвистике, древним языкам, письменам и культурам. Имея развитую фантазию, Джей год за годом строил множество собственных теорий по спорным историческим моментам, которые впрочем никогда и ни кем не рассматривались всерьез что порядком задевало самолюбие мальчика. Что же касается школьного образования, то учился мальчик прямо-таки скажем кое-как. Проблема была не только в слабой успеваемости, хотя из всех детей в своем классе он имел больше всего мозгов. Главной его проблемой было плохое поведение. Бесконечные драки, срывание уроков. Но не из-за бунтарского характера, отнюдь. Долгое время он был чем-то вроде клоуна в классе. Вот только помимо смеха Джей еще вызывал злость у городских ребят. Они всячески обзывали его, все время пытались унизить и показать недоумку, кто тут главные. Гордость не позволяла ему с собой так обращаться. Он старался давать хороший отпор, отвечая ударом на удар, но даже если защищался, чаще всего был виноватым. Просто потому что он «сынок богатенького папочки». Его это всегда бесило. Жизнь Джейсона круто переменилась в 2011-м, когда мальчику исполнилось 14. Дед умер от сердечного приступа, а всё имущество отобрали за долги. Оказывается Кертис Уолтерс был давно разорен и в последние три года весь его бизнес держался что называется «на честном слове». Подростка отдали в приют на другом конце города и забыли о нем. Стоит отметить, жизнь в приюте была далеко не сахар, чем-то напоминающая школьную, разве что в других декорациях и с более суровыми наказаниями. Он был спокойнее других детей, но постоянно из-за подлых подстав других ребят вляпывался в какие-нибудь неприятности. Особо он не с кем не дружил, не общался даже, предпочитая держаться в одиночестве. Потеря любимого деда и вообще оторванность от привычной жизни сильно пошатнула его внутренний мир. Он не любил, когда его трогали, часто злился на окружающих и со временем стал довольно раздражительным, но не менее молчаливым, подростком. Спустя два года будучи уже не в силах терпеть всё это, Джей сбежал. С этого момента и началась его жизнь на скользком и тернистом преступном пути. Сначала он пытался подзаработать на хлеб простенькой подработкой, но найти её оказалось не так-то просто. В конечном итоге, подросток связался с местной воровской бандой, которая дала ему какую-никакую крышу над головой и возможность подзаработать. Естественно не честным путем. Первое время, парень по неопытности совершал много ошибок, невольно подставлялся и подставлял своих. Терпению и пониманию «учителей» можно было лишь позавидовать. Постепенно Джейсон втянулся, в парне стал просыпаться азарт, накапливаться опыт. Нет, нет юноша да появлялся на устраиваемых ими вечеринках, развлекался, выпивал, даже девушек подцеплял, словом становился совсем своим. На одной из таких вечеринок, он и заприметил Келли Стивенс. Вот только завоевать её симпатию оказалось совсем не так просто, как он рассчитывал по началу. То так пытался подступиться, то эдак, а она ни в какую, словно не замечала его вовсе. Ни раз и не два после того вечера когда он увидел её в первый раз, она снова и снова появлялась, среди круга его знакомых, иногда даже ходила с ними на очередное дело. Изначально он просто испытывал к ней физическое влечение, но постепенно впервые в своей жизни открыл для себя нечто куда как более глубокое, эмоциональное влечение к девушке, постоянно крепнущее чувство душевной привязанности, только увы не взаимной. Легкомысленная, взбалмошная и неприступная как крепость Келли всем своим видом показывала что он ей абсолютно неинтересен. Но однажды она привела с собой брата, наивного просточка, типичного библиомана, они все время были вместе и на сей раз с наступлением утра не собиралась домой как обычно. Насколько он понял из обрывков разговоров, они серьезно повздорили с родителями и теперь на неопределенный срок были без крыши над головой. Вот тут то Джей и разглядел свой шанс. Достаточно было угостить Николаса Стивенса парой кружек пива, как вот они уже едва ли не лучшие друзья. Последующая пара недель надежно закрепила результат, как оказалось их духовные интересы во многом совпадали, у парней всегда было о чем поговорить, о чем поспорить, что обсудить и чему друг друга поучить. Постепенно, маленькими шажочками Джей добился своего, ребята всё чаще стали оставаться втроем, шатались по городу, в тихую проворачивали то или иное дело, сбывали краденое, иногда он и вовсе оставался наедине с Келл. Это было счастливое время, им было как никогда хорошо вместе, жаль лишь продлилось оно не долго. Миновал месяц, за ним еще несколько дней и вот Ник огорошил их известием о том, что возвращается домой. И вернулся таки! Не смотря на все попытки Джея разубедить его в обратном. Вернулся и утащил сестру за собой. Но тем не менее, это не послужило концом их отношений, как он опасался изначально. Нет, нет, она да решалась под покровом вечера убежать из дома, что бы всю ночь провести с ним на очередной вечеринке, каком-нибудь дельце или просто шатаясь по городу, а Ник по-свойски прикрывал её перед строгими родителями. Однажды, они решили сыграть по-крупному. Не просто наскучившие мелкой прибылью склады, да мелкие магазинчики обнести, а чего-то посерьезнее, более большой прибыли. Всё же, чем взрослее ребята становились, тем больше денег им не то что бы хотелось, а скорее требовалось. Впрочем, для Джея это был так же повод прикоснуться к чему-то по-настоящему стоящему, сколь бы он не прожигал свою жизнь на Нью-Йоркских улицах, душа же его тянулась к прекрасному. Как бы там ни было, дождавшись удобного момента, они рискнули пробраться букинистическую лавку, откуда удачно выкрали древнюю рукописную книгу семнадцатого - начала восемнадцатого века. Сначала юноша сам полистал последующие два дня, пока Келл была занята учебой, а затем попытался было сбыть повыгоднее, уже предчувствуя большие деньги, но вскоре понял, что ценные вещи сбывать намного тяжелее, без связей. Туда приткнулся, сюда потыкался, в конце концов привлек внимание весьма известного в узких кругах медвежатника, Брайана Ламли, который взялся помочь парню с книгой, в обмен на услугу. Той ночью, один из антикварных магазинов Манхеттена по наводке мистера Ламли лишился очень дорогой папки гравюр с видами Российского Петербурга пушкинского времени. За свою работу, Джей получил огромные для себя деньги, которые поделил с Келл. Но на этом его связь с крупными кражами не оборвалась. Разглядев в парне потенциал, Брайан решил из юноши свою достойную смену воспитать, принявшись обучать юношу, поднатаскивать его по части предметов старины, а так же по части краж аккуратных и сложных...

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

В суровом постапокалиптическом мире, придется много воровать и совершать тайных вылазок. Помощь данного персонажа, будет неоценима не только для моего, но и для других персонажей. Ты только найдись, а уж мы то, оторвем тебя с руками и ногами!

0

7

Игрок найден

https://images.vfl.ru/ii/1494253194/443a581d/17148876.png
Внешность персонажа: Cara Delevingne
Имя персонажа: Cassandra Garrison

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

- Ты что, обмочил трусики?
- Нет, они в порядке. Кажется.


Родители Кассандры погибли в автокатастрофе, когда девочке исполнилось двенадцать. Отношения с приемным отцом складывались мягко скажем плохо, нередко будучи одурманенный наркотиками тот забирался ночами к ней в постель. Кассандра нашла утешение в книгах, из них же она узнала, как инъекция калия может остановить сердце. Причем обнаружить это практически невозможно. В тот день, когда ей исполнилось шестнадцать, ее опекуна нашли мертвым в своей постели. Никто не обратил внимания на след от укола, затерявшийся среди многих ему подобных. Правда, у жены покойного возникли какие-то подозрения, и с тех пор она стала бояться девочки. Та, впрочем, недолго задержалась дома и спустя месяц попросту ушла, прозябая на Нью-Йоркских улицах следующие три года, промышляя воровством, мошенничеством и нередко творя акты вандализма. После одного из таких инцидентов была схвачена полицией, но ненадолго, почти сразу ей удалось сбежать и надежно скрыться завербовавшись в армию. В отличие от многих новобранцев, Сандра прекрасно чувствовала себя в атмосфере жестокости армии, она нашла наслаждение в том, чтобы закалять себя духовно и физически, проверять пределы своих способностей. Затем поступило предложение зачислить ее в части специального назначения. Это была большая честь, однако не все придерживались такого мнения. Во время обучения в школе в Форт-Брэгге один сержант попытался изнасиловать Кассандру, затащив девушку в глухой угол. В этом была его роковая ошибка. Он получил переломы обеих ног. Половые органы ему так и не смогли вылечить. Кассандре разрешили оставить службу при условии, что она будет держать язык за зубами. Хранить секреты Кассандра научилась хорошо...

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Роль в первую очередь рассчитана на любителей выживать. Именно выживать, выживать по хардкору, проливая кровь, свою в том числе, и ломая людей. Выживать ломая устоявшиеся стереотипы, а не играть в Санта-Барбару. Может слишком наивно надеяться на то, что такие вообще есть. Но, чем черт не шутит, верно? Если произойдет чудо и ты найдешься, то я гарантирую тебе не скучную игру и много, очень много жести. Даже позволю себя покалечить - что только не сделаешь ради благого то дела. Только ты найдись, епта!

Отредактировано Oleg Volkov (2017-05-08 17:34:51)

0

8

https://images.vfl.ru/ii/1495979092/97afb49e/17378710.png
Внешность персонажа: Michael Mando
Имя персонажа: Peter Harris

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Oleg Volkov написал(а):

- Весело тут у вас, детишки - проговорил он, с ухмылкой гиены скользнув взглядом к телу убитой твари
- Тебе еще чего надо, мать твою?...- устало протянул Олег, на своем родном
- А ну, завали ебало, когда я говорю! - брызнул тот в ответ слюной, после чего, уже более спокойным, почти мягким тоном продолжил -...Ты злишься. Ты. Злишься. Окей, я понимаю. Но блядь, слушай! Мне нравится как ты разделался с моей игрушкой. Не, респект тебе!

Ничего нельзя сказать наверняка, если речь заходит о Гаррисе - некогда заботливом брате и добром человеке. Слетев с катушек, он стал жестким и непредсказуемым. Говоря проще - совершенно безумным, живым воплощением самого дьявола. Он непредсказуем как лесной пожар в середине июля, он ловок, хищен, силен, и хитер порою. Он, словно лис, в шкуре пса, любое движение воли которого не должно встречать преград на своём пути. Его безумию нет границ, и сам Пит их, ещё не знает. Он сам для себя - ежеминутное открытие. Свой скользкий путь по этой нисходящей спирали, он начал полтора года назад, когда связался с доктором Крейном, сначала он пристрастился к наркотикам поставляемыми его людьми. В конце концов он присоединился к доку после того как тот пообещал ему власть в новом мире. Сейчас Гаррис самый опасный из Нью-Йоркских безумцев. Тем не менее, даже под шкурой жестокости скрывается та самая (хотел приписать «добрая сторона», но нет, это неправда) скрывается что-то этакое свое, особенное. Он не только психопат-убийца, именно не только, ведь в большинстве своем он именно психопат-убийца, он еще и превосходный мыслитель. Он всегда знает, что он говорит, даже если его жертва не понимает, что он говорит, он всегда знает, что делает, даже если он делает зло, а он его делает ой как много...

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Как следует из заявки персонаж является прототипом Вааса из Far Cry 3. Именно такого мы ищем, именно такого очень ждем, именно такой нам нужен, поскольку проекту нужно больше безумия! Еще больше!

0

9

https://images.vfl.ru/ii/1503747051/865e6d84/18378080.png
Внешность персонажа: Sasha Grey (Можно сменить)
Имя персонажа: Блэквуд - и имя и прозвище и фамилия (Подлежит обсуждению)

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Женщина не боязлива, расчётлива. Достаточно сильна духом, не терпит слабаков. Безжалостна в целом. Есть только один человек, которого можно пожалеть, о нём ниже, да вот ему на хрен не сдастся эта жалость. Блэквуд очень страстная и эмоциональная натура, но своим эмоциям взять верх над разумом она не даёт. Просто потому, что она знает, что ошибки, которые совершаются человеком на эмоциональном порыве - самые идиотские и приводят к самым мерзким последствиям. Блэк старается держаться от ошибок подальше и учиться на чужих примерах, а не своих собственных.
Очень преданна и верна, если заиметь такую особу, как она, в друзьях. Другой вопрос, что это непросто. Не склонна доверять первому встречному и всегда проверяет окружающих, читает между строк, наблюдает за ними. Она вообще по своей природе - серый кардинал, предпочитающий умело управлять окружающими, а не рубить с плеча и отдавать открытые приказы. Она хороший советчик, интуитивно разбирается в людях. Обладает хорошей памятью. Мстительна. Понимаете, к чему клонит автор?
Если её разозлить, то она превращается в фурию, только интеллектуально одарённую фурию. Она не будет кричать, кусаться, драться, стремиться кому-нибудь разбить лицо. Нет, нет, что вы. Её оружие - слова и знания. Острый язык брюнетки способен ранить похлеще кинжала. Опять же, вся причина в хорошей интуиции - она понимает, куда давить.
Тяготеет к силе. Это и фетиш и позиция по жизни. Сильные мужчины вызывают у неё благоговейный трепет. Сила для неё сексуальна, она повод подчиняться, весомый такой повод. Ей нравится подчиняться сильным мужчинам. Но стоит при ней проявить слабость - до свидания. Поэтому, наверное, она так надолго и застряла с Гаррисом.
Хотя, может и нет. Ей сложно однозначно заявить о своём отношении к нему, но из всех тех мужчин, что у неё были, только о нём она, пожалуй, беспокоится. Она вполне может проявить какую-то заботу и ласку по отношению к нему. Он - её слабость и её сила одновременно. Это рушит все её стереотипы, на нём мир клином сходится, коса на камень нашла. Он мерзок и прекрасен одновременно. Она его собственность с ограниченным набором прав, его самый преданный друг и самая страстная любовница.

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Персонаж разыскивается для долгой и частой игры, поэтому прежде чем брать роль, пожалуйста убедитесь что в ближайшее время, Вам не нужно уезжать в командировку, отпуск, писать диплом, etc, и что вы сможете отписывать посты как минимум пару раз в неделю.

0

10

https://images.vfl.ru/ii/1505294945/a702109f/18587173.png
Внешность персонажа: Dwayne Johnson (обсуждаемо)
Имя персонажа: Joe Kowalski (обсуждаемо)

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

...- Сюда смотри! Смотри мне в глаза! Хочешь что-то сказать?! Не слышу!
- Э...я-а...с-сэр, да, да, конечно...То есть нет!
- Сэ...бэ...мэ! - передразнил его мужчина - А ну громче!
- Сэр! Нет сэр!
- Еще громче, твою мать! - он стукнул кулаком по столу, да так что кружки звякнув подскочили и упали обратно расплескав вокруг примерно половину того что в них оставалось - Тебе что, бля, язык отрезали?!...


В прошлом морской пехотинец, Джо два года горбатился на НЭ, полтора из которых возглавлял собственную группу снабженцев, пока обстоятельства не погнали его из Эдема. Ныне мужчина возглавляет «Ржавый Бастион» - несколько многоквартирных домов в Манхэттене, на Парк авеню, которые превратили в одну надежно защищенную крепость. Ещё будучи снабженцем, Джо продемонстрировал выдающиеся лидерские качества, благодаря которым он по сей день поддерживает культ своей личности. Способный оратор, своими речами он вдохновляет своих людей, играя на их страхах и суевериях, до такой степени, что те готовы умереть за него. С каждым новым рейдом вглубь города банда Ковальски растет и крепнет составляя здоровую конкуренцию самому Гаррису, отношения с которым у Джо балансируют на узком дипломатическом утесе где-то между грызней и бартерными отношениями. Обладая внушительной физической силой он также неплохо обращается с самодельным пулемётом 50-го калибра.

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Джо это боец до самого мозга костей, несущий смерть каждому, кто встанет у него на пути. Любите когда кулак вдавливает зубы в горло того, кто пытался украсть у вас горсть патронов, любите когда ваша рука выкручивает челюсть прихвостня очередного местного божка? Разбивать головы дикарей о стены или отбирать оружие, ломая руки в четырех местах? Разрывать вражеские глотки в клочья, втаптывая мразей в грязь до упора, до максимума, до гротеска?! Если вы разбавляете кровь смазочным маслом, если вы готовы сражаться и умереть за очередной кусок поживы, если лязг деформированного металла звучит для вас слаще призывного стона самой дорогой старлетки, если, наконец, вы приходите в экстаз от рева тяжелого пулемета изрыгающего пламя и металл, если вы настолько угорели по постапокалипсису, что по вечерам скандируете клич «Жги отморозков!», то это вне всякого сомнения ваша роль! Здесь и только здесь, вам предстоит действительно выживать по законам мира, в котором все законы умерли вместе с навыками чтения и письма. Настоящая аутопсия только начинается!

+1

11


http://images.vfl.ru/ii/1507614163/806745b4/18933464.jpg

Внешность персонажа: Liam Neeson
Имя персонажа: John Robbinson

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

В Новом Эдеме ты -  не просто снабженец. Не просто человек, рыскающий по развалинам мира в поисках ценных ресурсов, которые помогают обитателям  последней колыбели  человечества жить, а не выживать. Ты веришь, что каждая твоя экспедиция, это борьба с хаосом и анархией, в которой погряз мир после пробуждения. Ты не привык лебезить перед руководством, но чтишь законы и имеешь свой кодекс чести. Пусть он отличается от норм, сложившихся в новом обществе, но кто скажет, где сейчас очерчены границы нормы?
Ты не обременен моральными принципами, но ты против насилия там, где можно обойтись словами. Ты авантюрист, но не безумец. И, конечно, у тебя есть слабости, которые, впрочем, не мешают заниматься делом, которым ты овладел в совершенстве.
В прошлом  у тебя была семья. А еще  мирная профессия, дом полная чаша, друзья и хобби по выходным. Теперь же у тебя есть только обязательства перед людьми, которых ты обозначил, как "свои". А своих ты не бросаешь.
На этого персонажа у меня большие планы. Ты мой названный отец, потерявшийся где-то среди улиц Нью-Йорка.

II. ОТ ИГРОКА
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Хочу видеть в игре своего названного отца, который когда-то уже спас меня, показав другую жизнь в Новом Эдеме. У нас могут быть любые отношения - сложные, комичные, нежные, авторитарные - какие захочешь. У нас будут общие приключения,выживание и выяснения отношений. Есть лишь два требования к соигроку:  адекватность и желание играть. Не хотелось бы потерять соигрока через пару постов после его появления на проекте.

0


Вы здесь » Ignition » Акционные персонажи » Акции от игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC